Вопросы

  • Как заказать лодку, мотор, да и что бы то ни было?

Для этого нужно позвонить по одному из наших телефонов или оформить заказ на сайте.


  • Как оформить заказ на сайте?

Для этого необходимо "положить" товар в корзину. Далее нажать кнопку "оформить заказ" на появившейся слева корзине. Вы попадете в саму корзину, где cможете откорректировать свой заказ. Далее нажимаете "продолжить". Заполняете ваши контактные данные и нажимаете кнопку "отправить заказ".


  • Как узнать что мой заказ оформлен?

После оформления заказа, Вам автоматически отправляется письмо-подтверждение о принятом заказе. Кроме того после оформления заказа наши консультанты свяжутся с Вами, чтобы обговорить все детали.


  • Не определились с моделью или сомневатесь в выборе?

Позвоните и мы поможем Вам с выбором. Консультация абсолютно бесплатна.


  • Как быстро можно получить свой заказ?

По Санкт-Петербургу на следующий день после заказа.

По регионам на следующий день после заказа груз уезжает в транспортную компанию. И далее следует до вашего города.


  • Можно ли подъехать посмотреть?

К сожалению у нас нет выставочного зала. Мы осуществляем доставку. И именно поэтому мы можем предложить интересные цены.


  • Отправляете ли вы наложенным платежом?

Да, мы работаем с наложенным платежом, но только по отправкам почтой РФ. Во всех остальных случаях только после оплаты.


  • Сколько я заплачу?

Вы заплатите стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки.


  • Как происходит отправка и получение в транспортной компании?

Мы отвозим груз до терминала, оформляем отправку. Груз перевозится до терминала в вашем городе. После того, как груз прибыл в Ваш город с Вами связывается представитель транспортной компании и сообщает, что можно подъехать и забрать груз.


  • Отправляете ли вы почтой России?

Да, отправляем. Но вес груза не должен превышать 20 кг. Поэтому зачастую отправить лодку почтой просто не возможно.


  • Какие гарантии?

Мы официальный дилер и работаем напрямую от производителей.


  • Как можно проверить груз?

У вас есть две недели, чтобы проверить товар.


  • Как отследить местоположение груза?

По запросу мы можем выслать номер транспортной накладной для отслеживания на сайте транспортной компании.


  • Что делать, если груз пришел поврежденным?

При транспортировке бывает всякое. Всегда внимательно осматривайте груз при получении в транспортной компании на предмет повреждения упаковки. Если есть повреждения - такой груз не принимайте и просите составить акт. Транспортная компания обязана составить акт-претензию о повреждениях. Если такое произошло, мы пришлем вам другую лодку, а за поврежденную получим компенсацию с транспортной компании.


  • Можно ли накачать лодку при получении?

Можно. Только особого смысла в этом нет. Чтобы исключить заводской брак, лодка должна постоять накачанной как минимум 12 часов.


  • Что делать, если заводской брак?

К сожалению никто от этого не застрахован. Звоните нам и далее по обстоятельствам. Либо приезжаем и забираем, либо вы отправляете к нам за наш счет, а мы высылаем вам замену.